Дипломатия Легенда Новости Состав Форум Полезное Сфера Главная

Устав

Цель клана: Гармоничное развитие в Сфере как самого клана, так и входящих в него участников.Корумо
Характер клана:
гармоничный, воинствующий.

Общие положения
  • Участник клана должен соблюдать законы Сферы и клана Команчи
  • Участники клана подчиняются другим соклановцем выше их по званию.
  • Казна клана пополняется на добровольной основе.
  • Участник клана обязан соблюдать традиции клана, способствовать развитию клана и личности.
  • Участник клана должен повышать репутацию клана в Сфере и способствовать дружбе с другими кланами.
  • Запрещается разглашать информацию о клане, секретные данные, перемещение войск и людей без согласования с Сеньором или Советом племени.
  • Запрещается разжигать межклановую рознь и выходить на тропу войны без приказа Сеньора(Вождя) клана или Совета Племени.
  • Участникам клана рекомендуется проводить в игре не менее 2-3 часов в сутки.
  • Все спорные вопросы решаются Советом Племени или Сеньором(Вождем).
Прием в клан Принимаются в клан любые воинов, всех смелых и желающих. Единственное ограничение - это красная карма. Обещаем интересную игру, фан и экшен, помощь в прокачке, и многое другое.
За нарушение устава клана:
  • Предупреждение о последствиях
  • Понижение в звании
  • За грубое нарушение участник выгоняется из клана.

Финансовые вопросы.
Казна клана пополняется из средств заработанных в процессе деятельности всех участников клана. Деньги хранятся у вождя и выдаются по требованию участников клана, но с согласия вождя. Особо выдающимся воинам выплачивается вознаграждение в виде денег или выдается именным оружием лично вождем Племени Команчи.
Межклановая деятельность
Команчи с уважением относятся к кланам, стремящимся к дружбе и сотрудничеству, а также отдельным воинам. Команчи являются воинственным племенем, поэтому в случае выхода на тропу войны начинают воевать с кланом "Агрессором". В то же время Команчи не нападают первыми.
В мирное время
В мирное время Команчи занимаются торговлей, охотой, знахарством, собиранием растений и прогулками по лесам и горам.
В военное время
Когда Команчи выходят на тропу войны, все до единого берутся за оружие и ведут борьбу с противником. Методы ведения войны держатся в секрете и передаются из поколения в поколение старейшими воинами, как учил великий Корумо.

Иерархия клана(племени)
Вождь- он же Сеньор, он же глава Клана(племени). Решает стратегические вопросы, принимает в клан новых воинов, содержит казну, воюет наравне с другими воинами. Вождь является открытой для остальных персоной.
Зам. вождя - он же Сенешаль, он же правая рука вождя - управляет воинами и заменяет вождя в некоторых случаях.
Разведчик- он же Васал - управляет воинами, может командовать отрядом воинов, отвечает за сбор и хранение информации о городах, о противнике, о местах сбора растений, сокровищ, проверяет наиболее безопасные пути передвижения и тд. Может стать зам. вождя
Знахарь - он может быть любого уровня, как правило специализируется на магии. Отвечает за создание лекарств, ядов для стрел.
Воин-команч - обычно это начинающие воины. Их тренируют более опытные воины. В основном выполняют миссии, качаются, охотятся и принимают участие в боевых действиях. Воин, который достиг определенного уровня в своем развитии, а также отличившемся в бою с монстрами или противником может стать знахарем, разведчиком или лучником.
Разведчицы и знахарки - это обязательно девушки и женщины, могут быть любого уровня, но не ниже 5/5. В основном занимаются собирательством растений, приготовлением снадобий, готовят еду, занимаются торговлей, растят детей(подготовка ньюбов).
Лучники- воины, которые специализируются на стрельбе из арбалета. В основном имеют хорошую меткость. Принимают участие в боевых и разведывательных операциях.
Шаман - Это маг высшей категории, который был раньше знахарем. Может руководить всеми магическими делами и подчиняется только вождю племени. Занимается поиском потусторонних сил и выходом из Сферы. Им может быть сенешаль или зам.вождя.


Все звания присваиваются вождем племени Команчи за заслуги перед кланом, за смекалку, удачные сделки в торговле, за героизм в бою с противником.
Устав составлен Хенкером.
Устав может дополняться и изменяться по мере развития клана.



Хостинг от uCoz